Вторник, 22.05.2018, 07:02
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Форма входа
ДРУЗЬЯ САЙТА

Вызвать мастера в Красноярске

8 983 207 5474

8 902 918 9334

8 933 332 3164

---------------------------------

Запчасти бытткхники

  • Велес т.2935600
  • СЦ Близнецов т.2296595
  • Вираж
  • Красраб 110 т.2589503
  • Комплекстур Щорса30 т.2606797
  • Радиодетали

  • Якорный 9 т.2688317
  • Воронова 16 т.2202990
  • Красраб 125а т.2456544
  • Профи т.2702737
  • Дайте две т.+79237713323
  • Электрика

  • Электро +
  • Планета электрика
  • ЗАКЛАДКИ
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Инструменты » Электроинструмент

    Ремонт перфоратора Hitachi DH24PC3

    У перфоратора Hitachi DH24PC3 через полгода работы ослаб удар.
    Решил налаживать сам. Разобрал, вывинтив четыре самореза по бокам.
    Разъединил корпус на две половины.
    Пере глазами предстал редуктор, гильза с поршнем внутри и другие механизмы.
    Осмотр деталей нечего не выявил всё крутилось и блестело смазки было очень мало
    и вся она в основном находилась на внутренних стенках корпуса.
    Потом почитав форумы и проанализировав работу я понял что перегревал перф
    длительной работой от чего смазка и разбрызгалась по стенкам.
    Добрался до гильзы с поршнем. Сам поршень был как новенький колечко уплотнительное
    выглядело не плохо. Заглянул в гильзу не чего особенного стенки блестят сунул палец
    и всё стало ясно стенка внутри была волнистая как раз там где отверстия
    метал просел. Поршень в этих местах болтался. Видимо смазки не хватало
    стенка гильзы перегревалась метал или растёкся может выработался.
    Сама гильза сделана из алюминиевого сплава видимо мягкого.
    Купил гильзу за 700р заменил. Обратите внимания при зборке гильза ставится отверстиями
    вниз. Встал вопрос чем смазать редуктор и весь механизм. В сервесе посоветовали
    смазывать bosch смазкой для редукторов заломили цену я отказался решил поискать что-то
    подешевле. Взял литол-24 и смазку трансмиссионную ЛУКОЙЛ марку не помню.
    Смешал до  консистенции жидкой сметаны чтоб не текла а капала медленно.
    Если погрузить отвёртку на глубину 3 см и вынуть должно капнуть 1 раз. 

    Консистенция смазки имеет наиважнейшее значение она должна всасываться через отверстия в гильзе воздух тоже 
    должен входить и выходить. При густой смазке это проблематично при жидкой она стечет в низ и всё.
    Кстати отверстия есть и в стволе куда вставляется гильза
    Сколько смазки ложить. Я смазал все детали шестерни гильзу поршень переключатель режимов ствол в общем  грамм 100 или 150. Не нужно смазывать там где находится отверстие
    выравнивающие давление.
    После этого ремонта перф работает 3 года без проблем, стараюсь не перегревать 
    =========================
    =========================
    Шайбы с фаской с одной стороны имеют довольно острые края. 
    Будьте внимательны при установке.
    Ставьте этой стороной к гильзе.
    Нижняя шайба выпала при разборке не знал куда её поставить 
    пришлось обратится к сборочному чертежу в инструкции 
    одевается на вал как показано стрелкой. 
    Интересно зачем применили шайбу может быть она регулирует (в зависимости от её толщины) что либо.
    =========================




    Здесь видно в глубине гильзы на уровне отверстия кольцевая выработка


    Ремонт электроинструмента  в Красноярске т. 8 902 918 93 34
    Категория: Электроинструмент | Добавил: doka (18.12.2011)
    Просмотров: 17313 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.2/16
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]