Суббота, 18.05.2024, 16:36
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
Форма входа
ДРУЗЬЯ САЙТА

Вызвать мастера в Красноярске

8 983 207 5474

8 902 918 9334

8 933 332 3164

---------------------------------

Запчасти бытткхники

  • Велес т.2935600
  • СЦ Близнецов т.2296595
  • Вираж
  • Красраб 110 т.2589503
  • Комплекстур Щорса30 т.2606797
  • Радиодетали

  • Якорный 9 т.2688317
  • Воронова 16 т.2202990
  • Красраб 125а т.2456544
  • Профи т.2702737
  • Дайте две т.+79237713323
  • Электрика

  • Электро +
  • Планета электрика
  • ЗАКЛАДКИ
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » C++ Builder » Простые примеры

    Фигуры лиссажу программа моделирования

    Фигуры лиссажу программа моделирования

    С++ Builder 6 

    Компиляция и сборка под Windows 10

    Простая программа позволяет моделировать построение 

    фигур лиссажу исходник здесь

    =

    =

    =

    //---------------------------------------------------------------------------

    #include <vcl.h>
    #pragma hdrstop

    #include "Unit1.h"
    //---------------------------------------------------------------------------
    #pragma package(smart_init)
    #pragma resource "*.dfm"
    TForm1 *Form1;
    //---------------------------------------------------------------------------
    __fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
            : TForm(Owner)
    {
    }
    //---------------------------------------------------------------------------

    void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
    {
                      Image1->Canvas->FillRect(Rect (0,0,Image1->Width, Image1->Height));

                        int XStart = Image1->Width / 2;
                        int YStart = Image1->Height / 2;

                     Image1->Canvas->Pen->Color=clBlack;
                     Image1->Canvas->MoveTo( XStart, 0 );
                     Image1->Canvas->LineTo(XStart, 1000);
                     Image1->Canvas->MoveTo( 0, YStart);
                     Image1->Canvas->LineTo(1000, YStart);

                        int A = TrackBar1->Position;
                        Label1->Caption=IntToStr(A);
                        int B = TrackBar2->Position;
                        Label2->Caption=IntToStr(B);
                        int c = TrackBar3->Position;
                        Label3->Caption=IntToStr(c);

                       double  n = 1;//
                       if(SpeedButton1->Down==true)n=1;
                       if(SpeedButton2->Down==true)n=2;
                       if(SpeedButton3->Down==true)n=3;
                       if(SpeedButton4->Down==true)n=4;
                       float p=0.9;
                       if(SpeedButton5->Down==true){n = p + (float)TrackBar4->Position/10;
                       Label9->Caption =FloatToStrF(n,ffFixed, 3, 1);}

                        for (int angle = 1; angle <= 360; angle++) {
                            double x1 = A * sin(DegToRad(n * angle + c));
                            double y1 = B * sin(DegToRad(angle));
    //     Image1->Canvas->Pixels[(int) x1 + XStart][(int) y1 + YStart] =clBlue;
                  Image1->Canvas->Pen->Color=clBlue;//  clRed;
    Image1->Canvas->Rectangle((int) x1 + XStart,(int) y1 + YStart,(int) x1 + XStart+3,(int) y1 + YStart+3 );
    //Image1->Canvas->Ellipse((int) x1 + XStart,(int) y1 + YStart,(int) x1 + XStart+2,(int) y1 + YStart+2 );

                    }

    }
    //---------------------------------------------------------------------------

    void __fastcall TForm1::TrackBar3Change(TObject *Sender)
    {
      Button1Click(Sender);
    }
    //---------------------------------------------------------------------------
    void __fastcall TForm1::TrackBar1Change(TObject *Sender)
    {
      Button1Click(Sender);
    }
    //---------------------------------------------------------------------------
    void __fastcall TForm1::TrackBar2Change(TObject *Sender)
    {
      Button1Click(Sender);
    }
    //---------------------------------------------------------------------------
    void __fastcall TForm1::SpeedButton1Click(TObject *Sender)
    {
      Button1Click(Sender);
    }
    //---------------------------------------------------------------------------
    void __fastcall TForm1::SpeedButton2Click(TObject *Sender)
    {
       Button1Click(Sender);     
    }
    //---------------------------------------------------------------------------
    void __fastcall TForm1::SpeedButton3Click(TObject *Sender)
    {
      Button1Click(Sender);
    }
    //---------------------------------------------------------------------------
    void __fastcall TForm1::SpeedButton4Click(TObject *Sender)
    {
      Button1Click(Sender);
    }
    //---------------------------------------------------------------------------
    void __fastcall TForm1::SpeedButton5Click(TObject *Sender)
    {
      Button1Click(Sender);
    }
    //---------------------------------------------------------------------------
    void __fastcall TForm1::TrackBar4Change(TObject *Sender)
    {
      Button1Click(Sender);
    }
    //---------------------------------------------------------------------------

     

    =

    //---------------------------------------------------------------------------

    #ifndef Unit1H
    #define Unit1H
    //---------------------------------------------------------------------------
    #include <Classes.hpp>
    #include <Controls.hpp>
    #include <StdCtrls.hpp>
    #include <Forms.hpp>
    #include <ExtCtrls.hpp>
    #include <math.h>
    #include <Math.hpp>

    #include <ComCtrls.hpp>
    #include <Buttons.hpp>
    //---------------------------------------------------------------------------
    class TForm1 : public TForm
    {
    __published:    // IDE-managed Components
            TImage *Image1;
            TButton *Button1;
            TTrackBar *TrackBar1;
            TTrackBar *TrackBar2;
            TTrackBar *TrackBar3;
            TLabel *Label1;
            TLabel *Label2;
            TLabel *Label3;
            TBevel *Bevel1;
            TBevel *Bevel2;
            TBevel *Bevel3;
            TLabel *Label4;
            TLabel *Label5;
            TLabel *Label6;
            TSpeedButton *SpeedButton1;
            TSpeedButton *SpeedButton2;
            TSpeedButton *SpeedButton3;
            TBevel *Bevel4;
            TLabel *Label7;
            TLabel *Label8;
            TSpeedButton *SpeedButton4;
            TBevel *Bevel5;
            TTrackBar *TrackBar4;
            TSpeedButton *SpeedButton5;
            TLabel *Label9;
            void __fastcall Button1Click(TObject *Sender);
            void __fastcall TrackBar3Change(TObject *Sender);
            void __fastcall TrackBar1Change(TObject *Sender);
            void __fastcall TrackBar2Change(TObject *Sender);
            void __fastcall SpeedButton1Click(TObject *Sender);
            void __fastcall SpeedButton2Click(TObject *Sender);
            void __fastcall SpeedButton3Click(TObject *Sender);
            void __fastcall SpeedButton4Click(TObject *Sender);
            void __fastcall SpeedButton5Click(TObject *Sender);
            void __fastcall TrackBar4Change(TObject *Sender);
    private:    // User declarations
    public:        // User declarations
            __fastcall TForm1(TComponent* Owner);
    };
    //---------------------------------------------------------------------------
    extern PACKAGE TForm1 *Form1;
    //---------------------------------------------------------------------------
    #endif

     

    =

    =

    Категория: Простые примеры | Добавил: doka (10.07.2020)
    Просмотров: 1099 | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]