Простые примеры [34] |
OpenGL [4] |
Фрактал [9] |
Windows API [2] |
Консоль [12] |
Вызвать мастера в Красноярске
8 983 207 5474
8 902 918 9334
8 933 332 3164
---------------------------------
Запчасти бытткхники
Радиодетали
Электрика
Главная » Статьи » C++ Builder » OpenGL |
Как установить и подключить библиотеку glut к c++ builder 6 Качаем архив glut32.dll ложим в C:\Windows\System32 glut32.lib ложим в C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Lib glut.h ложим в C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Include\Gl В новом проекте подключаем #include <GL/glut.h> А также обязательно указываем путь к папке C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Lib\Psdk Через меню Project -> Options -> Directories -> Libary path Кнопка с тремя точками выбираем C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Lib\Psdk Запускаем проект и наслаждаемся вращением чайника Ниже на фото показано как работать с утилитой implib она находится в C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Bin На диске С: создаем папку temp туда ложим утилиту implib.exe и glut32.dll Запускаем командную строку вводим cd\temp (Enter) переходим в директорию temp вводим implib rtt.lib glut32.dll (Enter) Открываем папку temp видим фал rtt.lib переименовываем в glut32.lib и ложим куда надо Это может потребоваться при создании новой glut32.lib из новой версии
=
Ошибка не подключен C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Lib\Psdk
= = | |
Просмотров: 847 | Рейтинг: 0.0/0 |