Воскресенье, 28.04.2024, 00:39
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Форма входа
ДРУЗЬЯ САЙТА

Вызвать мастера в Красноярске

8 983 207 5474

8 902 918 9334

8 933 332 3164

---------------------------------

Запчасти бытткхники

  • Велес т.2935600
  • СЦ Близнецов т.2296595
  • Вираж
  • Красраб 110 т.2589503
  • Комплекстур Щорса30 т.2606797
  • Радиодетали

  • Якорный 9 т.2688317
  • Воронова 16 т.2202990
  • Красраб 125а т.2456544
  • Профи т.2702737
  • Дайте две т.+79237713323
  • Электрика

  • Электро +
  • Планета электрика
  • ЗАКЛАДКИ
    Поиск
    Календарь
    «  Январь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    16:08
    Прямой привод в стиральной машине или ременная передача что купить

    Прямой привод в стиральной машине или ременная передача что купить

    Когда нибудь ременная передача останется только в премиум 

    классе стиральных машин а прямой привод займет низший и средний

    сегмент ценовой категории 

    так что берем стиралку средней ценовой категории с ременной передачей

    пока они дешевле прямого привода 

    Сначала рассмотрим ременный привод 

    =

    Что мы видим шкив барабана под баком стоит мотор на валу мотора

    маленький шкив и ремень который одет на оба шкива

    Как мы видим шкив мотора гораздо меньше шкива барабана 

    это приводит к повышению крутящего момента барабана

    мотор легко может прокрутить и 8 кг белья

    Ремень имеет довольно сильное натяжение 

    Когда белье загружено и мокрое оно имеет определенный вес

    который тянет барабан в низ эту силу и компенсирует натяжение ремня

    что благоприятно отражается на подшипниках в которых вращается

    вал барабана ремень также имеет демпфирующие свойства

    Теперь собственно о ремне он служит не менее 15 - 20 лет

    а клиновые ремни у первых стиралок вообще не убиваемые

    при условии корректного количества загружаемого белья

    Хочу конечно отметить что одно время на стиральной машине samsung

    узкой на 3.5 кг была такая проблема истирания ремня и порыв

    так как ремень был рассчитан под данный вес но наш народ

    не любит замарачиваться и забивает пополной программе килограмм

    пять вот тебе и результат

    Попадались эти машинки где клиент радиво относился к количеству

    белья и они работали с родным ремнем 10 лет

    Хотя и здесь ни каких проблем нет заместо трех ручейкового родного

    ставили пяти ручейковый и о проблеме можно было забыть навсегда

    Да заменить ремень самое плевое дело снял заднюю крышку

    снял старый ремень одел новый и все стоимость ремня в среднем 

    500 рублей а то и дешевле

    Теперь о коллекторном моторе сразу скажу это один из самых

    надежных агрегатов в стиральной машине за маю практику ремонта

    30 лет было порядка двух случаев когда подозрение в не исправности

    падало на мотор и то диагностика до конца не была проведена

    клиент отказывался продолжать ремонт

    Теперь о щетках коллекторного мотора служат они не менее 10 - 15 лет

    Замена щеток довольно простая операция стоимость от 500 руб

    это вместе с сощеткодержателями а если менять только "угольки"

    то еще дешевле 

    Так что коллекторный мотор это не убиваемый агрегат 

    к тому же не критичен  к питающему напряжению

    Управление мотором довольно просто два реле реверса и симистор

    регулятор скорости 

    Да все современные машины имеют системы самодиагностики и 

    контроля при дисбалансе машины останавливаются и показывают

    код ошибки 

    У коллекторного мотора есть два недостатка сложность изготовления

    и поэтому высокая цена наверно больше четверти от общей цены

    всей машины 

    Вот поэтому LG и решила как бы удешевить упростить мотор

    да еще расписать какой он хороший и тихий на кинуть под шумок

    цену на новые машины и рубить бабло это я про прямой привод

    Ниже на фото представлен коллекторный мотор 

    Обратите внимание на ротор коллектор состоит из ламелей

    к ним подключены обмотки ротора позиция ламелей

    относительно полюсов обмоток ротора строго определена

    да и весь этот узел делается с высокой точностью и

    качественных материалов (трение о щетки) ну и цена соответственно

    имеются два подшипника скорость вращения ротора в

    режиме отжима порядка 10000 об/мин

    надо отметить что это функционально законченный агрегат 

    то есть подал на него рабочее напряжение и он крутит

    можно использовать в каких то других механизмах циркулярка наждак

    газонокосилка в общем вещь

    Теперь рассмотрим прямой привод и инверторный мотор

     

    В трех словах можно сказать так просто дешево и сердито

    Ротор штампованая чашка с магнитами 12 штук приклеены к бортику

    Статор 36 электромагнитов три линии по 12 электромагнитов 

    соеденённэх последовательно в линии и линии соеденены в звезду

    также имеются датчики холла определяют положение ротора

    Статор подключен к инвертору электронное устройство которое

    управляет мотором 

    Инвертор переключает электромагниты создавая вращающее магнитное поле оно тянет за собой магниты ротора 

    ротор вращается (по сути тот же коллекторно щеточный узел только электронный)

    и с мозгами регулирует скорость и меняет направление вращения

    Как мы видим агрегат не имеет даже собственного корпуса 

    статор прикручен к баку ротор к валу барабана 

    Если такой простой мотор получился почему же цена на машины 

    более высокая некоторые сайты говорят мол система управления

    сложная 

    Я могу с полной уверенностью сказать вся эта электроника стоит копейки для LG 

    электронную плату разработать и спаять в наше время это как два пальца об асфальт это же не пентиум 4 хотябы

    компоненты нашлепать из кремния проще простого для фирмы

    конечно щас иная микросхема бис стоит дешевле чем трансформатор на железе 50 герцовый 

    в том то и вся фишка заменить механический особо точно сделанный

    коллекторно щеточный узел дешевой электроникой 

    Расхвалить положительные стороны агрегата 

    тихо работает а белье то все равно бултыхается когда стирается 

    шлепается это как 

    Экономия электроэнергии да есть такое но столь не значительное

    что и говорить не приходится

    Особые режимы стирки быстрее отстирывает (где то прибудит  

    а где то убудит) быстрее рвется и изнашивается вам это надо

    Ну и о недостатках повышенный износ подшипников барабан с

    пятью килограммами белья тянут в низ вал барабана в подшипниках

    пытается перекосится пока новые держат чуть маленько по износились

    и понеслась водичка в мотор "кз" пробой инвертор под пресс

    новый инвертор LG толкает нам уже по цене среднего смартфона

    вот и еще одна статья дохода фирмы и "СЦ"

    Преимуществ два простота и дешевизна выведут данный тип машин

    в среднюю и низшую ценовую категорию 

    ремень останется только в премеум классе 

    бренд Siemens разработал новый мотор  iQdrive

    тоже инверторный но конструкция мотора иная под ременную

    передачу выпускаются премеум машины дорогие правда

    но я думаю они этого стоят 

    Это тебе не тазик с магнитами от LG бери не пожалеешь

    двигатель iQdrive

    мотор показан без корпуса внутреннее устройство

    как видим мотор рассчитан под ременную передачу!

    да и конструкция законченная корпус подшипники 

    можно ставить хоть куда впечатляет вот это действительно мотор

    И немного истории 

    Без коллекторный двигатель кассетного магнитофона Весна 306

    с платой управления прототип двигателя iQdrive 1972 год однако

    Проигрыватель виниловых пластинок Арктур 006 1983 год 

    прямой привод диска ни чего не напоменает да тот же самый

    мотор от LG новое все давно забытое старое

    =

    =

    =

    Просмотров: 1349 | Добавил: doka | Рейтинг: 4.0/1
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]